ua
|
ru
Регистрация Вход
 Логин*:
 Пароль*:
050 30 52 552
067 46 52 552
093 84 47 447

0 товаров
0 грн.
21 ноября 2018 

10 практических советов для успешного открытия и развития маникюрного салона

Начать собственный бизнес – это всегда вызов. Успеха не достичь без знаний, опыта и ошибок. Предлагаем несколько полезных рекомендаций, которые помогут избежать многих ошибок начинающих владельцев салона. Как открыть маникюрный салон: советы, которые помогут вам в развитии своего дела.

1.     Узнайте дело изнутри

Нейл-индустрия – быстроразвивающаяся сфера. Любовь женщин к ухоженным ноготкам никогда не ослабнет, а модницы всегда обратятся за трендовыми дизайнами сезона. Но конкуренция невероятно высока! Не нужно получать высшее образование в этой сфере, чтобы стать мастером нейл-арта. Многие девушки идут на курсы и начинают демпинговать, нарабатывая практику и клиентскую базу. Другие – и вовсе самоучки, практикующие на дому по очень низким ценам. Как удержать маникюрный салон «на плаву» в такой конкуренции? Вы должны сами знать сферу от «А» до «Я». Понимать специфику и тонкости работы.

2.     Отличайтесь

Вы должны четко представлять, чем ваш сервис отличатся от услуг, предоставляемых конкурентами. Вы вложились в сухожаровой шкаф или ультрасовременные LED стерилизаторы, чтобы быть уверенными в стерильности инструментов? Сделайте на этом акцент: для вас безопасность клиентов на первом месте. Поверьте, леди всегда обращают внимание, откуда мастер достаете свои инструменты. Выдайте своим клиентам скидочные карточки со стильным дизайном, работающие по накопительной системе? В вашем маникюрном салоне клиентке одновременно могут делать маникюр и педикюр? Это может стать вашим преимуществом – вы экономите время клиентов.

3.     Красота – не только на ноготках

Представьте, что вы пришли на прием к стоматологу. В кабинете – ободранные обои, рассохшиеся деревянные окна, вы сидите на старом кресле, а халат врача в пятнах. Захочется ли вам прийти еще раз, даже если вам поставили нормальную пломбу? Вряд ли. Клиентки, которые приходят, чтобы стать красивее, думают также. Создайте уютную атмосферу, в которой будет приятно провести время.

4.     Выберите идеальное местоположение

Доступность и удобство играют огромную роль в продвижении бизнеса. Даже если вы предлагаете лучший сервис и цену, но ваш маникюрный салон находится в самом отдаленном районе, куда неудобно добираться, клиентами станут только местные жительницы. Вы сами сужаете свою географию. Поэтому, прежде чем обустроить маникюрный салон, изучите расположение помещения, которое вы собираетесь арендовать.

5.     Не экономьте на оборудовании и мебели для маникюрного салона

Удобные стулья, мягкий диван, на котором можно подождать своей очереди – всё это мелочи, но клиент обратит на них внимание. Но главное, что он заметит: какими инструментами работает мастер. Где их стерилизует? Большой ли выбор палитры гель-лаков? Не экономьте, выбирая материалы и оборудование для маникюрного салона.

6.     Наймите профессионалов

Соблазн, который поджидает каждого собственника бизнеса – нанять рабочую силу подешевле. Но вам нужно раскрутиться, нужно, чтобы клиенты выбрали ваш маникюрный салон среди тысяч других. Конечно, вы можете подобрать молодых специалистов, которых обучите «под себя». Но, в любом случае, вам нужен опытный мастер, у которого они будут учиться. А клиенты – доверять.

 

7.     Заботьтесь о персонале

Выстраивайте отношения с вашими сотрудниками. Не только материальное вознаграждение важно. Не меньшее значение имеет микроклимат, который зависит целиком и полностью от вас. Покажите, что вы о них заботитесь. Идите на встречу, и сотрудники сделают шаг в ответ. Только не переусердствуйте. Субординация должна быть всегда.

8.     Программное обеспечение для маникюрного салона

Автоматизируйте процесс. Зачем рыться в блокноте, высматривая «окошко» для клиентов, если можно вести электронный учет? Вы будете моментально видеть, сколько клиенток записалось на следующую неделю, и сразу бронировать новые заказы. Анализировать работу каждого мастера: сколько у него постоянных клиентов, как часто они его посещают. Кроме того, вы сможете планировать свою ориентировочную прибыль наперед, если введете за правило принимать клиентов по предварительной записи.

9.     Используйте социальные сети

Социальные сети являются действенным способом продвижения вашего бизнеса. Еще раз обратите внимание на Instagram и Facebook. Создайте профили своей компании и ​​приступите к работе: активно напоминайте клиенткам о себе, давайте советы, выставляйте красивые фото, которые соберут лайки. Обратитесь за помощью к профессионалам в этой сфере. Они помогут выстроить эффективную стратегию продвижения, которая обеспечит вам приток новых клиентов.  

10.        Просчитайте свои инвестиции

Как открыть маникюрный салон с нуля? Это недешевое удовольствие. Вам придется вложиться. Чтобы не прогореть, создайте бизнес план маникюрного салона. Просчитайте свои ориентировочные вложения и определите, сколько вам нужно зарабатывать в месяц, чтобы окупить инвестиции. При запуске работы маникюрного салона затраты на открытие неизбежны.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам в ведении бизнеса. Но какую бы стратегию вы ни выбрали, помните одно золотое правило: используйте только качественные материалы для работы! Это – залог вашего успеха и доверия со стороны клиентов. Выбрать все необходимое для профессионального маникюра вы можете в нашем интерент-магазине.