На товары, продающиеся в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в зависимости от вида товара.
Срок гарантии указан на странице каждого товара.
Подтверждением гарантийных обязательств с нашей стороны является гарантийный лист с отметкой о дате покупки. Срок исчисляется с момента продажи.
Для избежания недоразумений просим проверять комплектность и работоспособность товаров при их получении. Состав комплекта определяется описанием товара или документацией, входящей в его комплект поставки.
Гарантийное обслуживание обеспечивается нашим магазином. При возникновении гарантийного случая вам необходимо обратится к нам по любому из телефонов, указанных на сайте и сообщить менеджеру о гарантийном случае. Если вы проживаете в Харьков, то передача товара осуществляется в нашем магазине. Клиентам из других городов Украины следует направлять товары по гарантии через компанию Новая Почта.
Расходы на доставку товаров по гарантии оплачивает интернет-магазин. В случаи если сервисная диагностика покажет, что поломка не подпадает под условия гарантии, то клиент обязан возместить транспортные расходы интернет-магазину.
Обращаем ваше внимание на то, что диагностика поломок, ремонт и прочие сервисные работы не выполняются менеджерами магазина. Менеджер отвечает лишь за прием товара по гарантии и последующую коммуникацию с клиентом по этому вопросу. Суть неисправности, порядок ремонта и т.п. определяет мастер сервисного центра.
Обращения по гарантии рассматриваются только при наличии у клиента оригинала гарантийного талона.
Товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после покупки в соответствии с "Законом Украины о защите прав потребителей".
Возврат возможен если товар не имеет каких-либо следов использования и полностью укомплектован – оригинальная упаковка, все пленочки, пакетики и т.п.
Гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты, насадки для фрезера и расходные материалы не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года.
Магазин имеет право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае:
- нарушения условий эксплуатации, которые повлекли за собой неисправность - превышение непрерывного срока работы фрезера, лампы, использование неподходящих насадок и т.п.;
- наличия на приборах следов вскрытия и ремонта при условии, что ранее гарантийный ремонт не выполнялся;
- наличия механических повреждений, возникших по причине небрежной эксплуатации или умышленных действий пользователя - залитие жидкостью, падение с высоты, запыленность;
- наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями и событиями техногенного характера - пожары, наводнения, ураганы и т.п.
- если повреждения являются следствием перепада напряжения в электросети;
Срок проведения гарантийного обслуживания составляет до 14 рабочих дней. В случае если ремонт признан не гарантийным, клиенту может быть предложено проведение ремонта за его счет.