Часто задаваемые вопросы
  • 🚀 Почему именно мы ❓

    Преимущества нашего магазина:
    - Нам доверяют
    - Удобство выбора
    - Удобство получения заказа
    - Только оригинальная продукция
    - Разумная цена

  • 🙌 Как я могу оплатить ❓

    Наличными курьеру - оплата наличными курьеру при получении заказа
    Безналичный расчет - оплата на наш расчетный счет в гривнах
    Наложенный платеж - оплата наличными при получении товара в Вашем городе

  • 📝 Могу ли я указать дополнительные пожелания касательно доставки ❓

    Любое Ваше пожелание касательно доставки заказа будет учтено нашими менеджерами. Вы получите заказ максимально быстро и комфортно для Вас!

  • 🔎 Получу ли я скидку за крупный заказ ❓

    Если у Вас крупный заказ, Вы можете связаться с нами и обсудить возможность предоставления оптовых скидок. В любом случае мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

 Логин*:
 Пароль*:
050 30 52 552
067 46 52 552
093 84 47 447

0 товаров
0 грн.

Гарантийное и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?


На товары, продающиеся в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в зависимости от вида товара.

Срок гарантии указан на странице каждого товара.

Подтверждением гарантийных обязательств с нашей стороны является гарантийный лист с отметкой о дате покупки. Срок исчисляется с момента продажи.

Для избежания недоразумений просим проверять комплектность и работоспособность товаров при их получении. Состав комплекта определяется описанием товара или документацией, входящей в его комплект поставки.


Куда обращаться по вопросу гарантийного обслуживания?


Гарантийное обслуживание обеспечивается нашим магазином. При возникновении гарантийного случая вам необходимо обратится к нам по любому из телефонов, указанных на сайте и сообщить менеджеру о гарантийном случае. Если вы проживаете в Харьков, то передача товара осуществляется в нашем магазине. Клиентам из других городов Украины следует направлять товары по гарантии через компанию Новая Почта.

 

Расходы на доставку товаров по гарантии оплачивает интернет-магазин. В случаи если сервисная диагностика покажет, что поломка не подпадает под условия гарантии, то клиент обязан возместить транспортные расходы интернет-магазину.

 

Обращаем ваше внимание на то, что диагностика поломок, ремонт и прочие сервисные операции не выполняются менеджерами магазина. Менеджер отвечает лишь за прием товара по гарантии и последующую коммуникацию с клиентом по этому вопросу. Суть неисправности, порядок ремонта и т.п. определяет мастер сервисного центра.

 

Обращения по гарантии рассматриваются только при наличии у клиента оригинала гарантийного талона.


Можно ли вернуть или обменять товар?


Товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после покупки в соответствии с "Законом Украины о защите прав потребителей".

 

Возврат возможен если товар не имеет каких-либо следов использования и полностью укомплектован – оригинальная упаковка, все пленочки, пакетики и т.п.

 

Гель-лаки, вспомогательные средства, маникюрные инструменты, насадки для фрезера и расходные материалы не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года.


Когда гарантия не предоставляется?


Магазин имеет право отказать в проведении гарантийного обслуживания в случае:


Сколько времени занимает гарантийный ремонт?


Срок проведения гарантийного обслуживания составляет до 14 рабочих дней. В случае если ремонт признан не гарантийным, клиенту может быть предложено проведение ремонта за его счет.


Приятных Вам покупок!


Мы рады, что Вы выбираете нас!

beauty-bonanza.com.ua