ua
|
ru
Регистрация Вход
 Логин*:
 Пароль*:
050 30 52 552
067 46 52 552
093 84 47 447

0 товаров
0 грн.
22 марта 2019 

5 способов увеличить количество клиентов своего салона в “не сезон”

Конкуренция в сфере нейл-индустрии очень велика. Вывести свой маникюрный салон на новый уровень довольно не просто. Кажется, что для этого нужны большие вложения. Конечно, они не помешают, но есть действенные способы, которые помогут добиться успеха. Давайте узнаем, как привлечь клиентов в салон красоты.

1.     Предварительная запись

Вы можете планировать свою прибыль, только если у вас расписаны приемы наперед. Вы чётко знаете, что завтра придут на наращивание ногтей, а послезавтра – на коррекцию. Но как этого добиться? Будьте дальновидными. Наращиваете ногти? Осторожно поинтересуйтесь у клиентки, когда ее записать на коррекцию. Обычно требуется 2-3 недели. Так вы сможете планировать работу маникюрного салона на месяц вперед.

2.     Привлечение клиентов в салон красоты: Акции

Делайте новые интересные предложения. Придумывайте, чем удивить клиентов в салоне красоты: разнообразные скидочные программы. Благодаря им захочется прийти к вам “на пробу”. Например, получить скидку в 10% по понедельникам и четвергам с 9:00 до 11:00 утра на СПА процедуры. Предложите 15% скидку, если клиентка делает у вас комплекс: маникюр и педикюр. Предлагайте тематические бонусы. Например: к покрытию гель-лаком весной – бесплатная цветочная роспись нескольких ноготков. Клиентка почувствует себя действительно особенной. А приятные эмоции приведут ее в ваш маникюрный салон ещё не один раз.

3.     Маркетинг и СЕО

Начало весны – отличное время, чтобы инвестировать средства в маркетинг, подумать над планом развития салонного бизнеса на предстоящий год.

4.     Проводите мероприятия

Создайте интересный информационный повод. Скооперируйтесь с каким-нибудь агентством, компанией, которая заинтересована в проведении частного мероприятия. Отдайте свое помещение под мастер-класс для невест, посиделок для будущих мамочек, встречи косметологов. Создайте красивое оформление, чтобы гости делали снимки события.  А на заднем плане ненавязчиво покажите логотип вашего маникюрного салона. Гости обязательно выложат свои фото в соцсетях. Это повышает доверие к вам и вашей компании, привлечет внимание женщин, заинтересованных в ваших услугах.

5.     Постоянно повышайте профессионализм сотрудников

Как бы вы ни старались раскрутиться в соцсетях, если вы выкладываете фото френча с кривой улыбкой, получите ироничные комментарии, а не лайки. Посылайте своих сотрудниц на курсы повышения квалификации. Как привлечь больше клиентов в салон красоты? Работайте над тем, чтобы у вас появлялись новые креативные дизайны. Первыми перенимайте всевозможные техники, которые появляются в современной нейл-индустрии. Она динамична. Вам нужно добиться, чтобы сотрудники обеспечивали высокие стандарты обслуживания клиентов в салоне красоты.

Мы уверены, что вы справитесь со всеми задачами. Теперь вы знаете новые способы привлечения клиентов в салон красоты. Но, конечно же, не забывайте о главном: материалы, с которыми работает мастер, должны быть качественными. Только тогда клиенты действительно оценят салон и будут его рекомендовать.

А мы поможем вам подобрать всё необходимое. Большой выбор товаров нейл-индустрии вы найдете на нашем сайте.